Если вы задумались об аудите своих рекламных кампаний, то значит реклама не приносит должного эффекта. Бюджет раздувается все больше, а лиды не превращаются в клиентов.

Значит пришло время обратиться ко мне. Давайте начнем знакомство по-деловому, сразу с действий.

Я предлагаю вам провести бесплатный технический аудит контекстной и таргетированной рекламы.

Я понимаю, насколько сложно сейчас найти достойного специалиста по рекламе, а продвижение становится все дороже. Поэтому я показываю вам свой товар лицом, персонально для вас. Посмотреть кейсы также будет полезно.

Когда и зачем нужен бесплатный аудит рекламных кампаний?

Вы непременно пользовались тест драйвами в автосалонах, бесплатными пробниками, чтобы купить какой-нибудь дорогой продукт или воспользоваться премиум-услугой. Бесплатный аудит представляет собой именно такой ознакомительный пробник.

Бесплатный аудит рекламной компании – ваш первый шаг к эффективной рекламе.

Бесплатный аудит необходим, если вы:

  • Хотите понять, можно ли сбалансировать рекламный бюджет, снизить стоимость лидов и повысить количество целевых действий.
  • Желаете проверить правильность действий специалиста, который занимается вашими рекламными кампаниями. Однако бесплатный аудит не даст полной картины, но даст понимание, что происходит в рекламном аккаунте.
  • Желаете увидеть меня в деле, оценить уровень комфортности нашего сотрудничества.
  • Хотите убедиться в моей экспертности, коммуникабельности и благонадежности, прежде чем заказать платную услугу.
  • Ищете свежие идеи, хотите пообщаться с другим специалистом, чтобы увидеть дальнейшие точки роста.

Если вы пришли по рекомендации моих постоянных клиентов, то переходите сразу в нужные разделы, чтобы заказать: полный аудит, настройку контекстной рекламы.

Что дает бесплатный аудит рекламы вашему бизнесу

Бесплатный аудит рекламы не решит все проблемы, которые возможно имеются. Однако он позволит беспристрастно оценить качество и эффективность текущей работы специалиста с вашим рекламным аккаунтом.

Также анализ рекламных кампаний позволит взглянуть на ситуацию свежим взглядом. Возможно, вы уже перепробовали различные методики и фишки, вы постоянно экспериментируете, но повысить достигнутый уровень конверсии и отдачи от рекламы не получается. Тогда вам обязательно пригодится мой опыт и свежий взгляд со стороны.

Бесплатный аудит рекламной кампании — это возможность оценить уровень моего профессионализма и качество услуг перед тем, как заказать платный аудит рекламных кампаний или услуги настройки контекстной рекламы.

Вы поймете, комфортно ли будет со мной сотрудничать в дальнейшем и почему это вам необходимо. Ведь настройка рекламы — это очень ответственная работа, требующая порой нестандартных, но четко продуманных и досконально просчитанных решений. Поэтому доверяйте свой бизнес и процветание только в опытные и надежные руки.

Какие проблемы решает бесплатный аудит рекламной кампании:

  1. Выявляет эффективность работы специалиста по рекламе или ваших самостоятельных действий.
  2. Позволяет понять, почему рекламная кампания не принесла должного или планируемого эффекта.
  3. Помогает сделать первые шаги к сбалансированному рекламному бюджету.

Для решения серьезных проблем с рекламными кампаниями в соцсетях или поисковиках, необходим полный аудит всех рекламных кампаний и ваших представительств в сети Интернет.

Возможно, изначально были неправильно выбраны рекламные площадки, ЦА, неграмотно подобрана семантика, стратегия для продвижения. Также возможны и другие ошибки, например в самом сайте или лендинге, выявить которые можно только в комплексе.

Что входит в услугу «бесплатный аудит рекламы»:

  • Технический анализ рекламных кампаний в одном рекламном аккаунте (платный аудит включает: глубокое погружение в ваш бизнес, технический, креативный, конкурентный анализ, проверку систем аналитики, анализ конверсионности сайта/аккаунта, сообщества в соцсети).
  • Пояснение основных ошибок в технических моментах.
  • Рекомендации по их исправлению в устной форме.

Так вы уже поймете, что представляют собой мои услуги, комфортно ли вам будет со мной взаимодействовать в дальнейшем. Вы не приобретаете кота в мешке и маркетинговые обещания. Вы проверяете специалиста, прежде чем воспользоваться платной услугой.

Отчет предоставляется в течение 3-х рабочих дней после предоставления доступа в рекламный кабинет и системы аналитики.

Чем бесплатный аудит рекламы отличается от платного аудита?

Я провожу бесплатный аудит одного рекламного аккаунта, оцениваю настройки кампаний, их эффективность. Проводя бесплатный аудит рекламы, я не погружаюсь глубоко в специфику бизнеса, поскольку это требует много времени и трудозатрат.

Я готовлю технический документ с описанием проблем, а рекомендации даю в устной консультации, разъясняя все непонятные для вас моменты.

Платный аудит включает в себя глобальное погружение во все имеющиеся рекламные аккаунты (социальные сети и контекстная реклама), а также анализ сайта/лендинга, аккаунта в соцсетях, с точки зрения адаптации для рекламы. По итогам работ подготавливаются подробные текстовые рекомендации.

По каким параметрам проводится бесплатный аудит:

  • проверка качества настройки рекламных кампаний;
  • проверка семантического ядра;
  • оценка эффективности используемых типов рекламной кампании и объявлений.

Все параметры проверки определяются глубоко индивидуально, исходя из специфики рекламной кампании.

Что клиент получает в итоге:

  • Первые шаги к улучшению рекламных кампаний и повышению продаж.
  • Оценку действий/бездействия специалиста по рекламе.
  • Возможность узнать меня как специалиста, если планируется дальнейшее сотрудничество

С Вашей стороны потребуется доступ в рекламные кабинеты (Янедекс Директ и Goole Ads), Яндекс Метрику, Гугл аналитикс, сервисы сквозной аналитики (если есть).

Ограничения, применяемые в услуге бесплатный аудит:

  • анализируется только 1 рекламный аккаунт;
  • оцениваются не более 5 поисковых кампаний, которые работают в одном регионе (город/край/область/страна).

Хотите заказать бесплатный аудит рекламной кампании? Жду Вашу заявку!