Если вы задумались об аудите своих рекламных кампаний, то значит реклама не приносит должного эффекта. Бюджет раздувается все больше, а лиды не превращаются в клиентов.
Значит пришло время обратиться ко мне. Давайте начнем знакомство по-деловому, сразу с действий.
Я предлагаю вам провести бесплатный технический аудит контекстной и таргетированной рекламы.
Я понимаю, насколько сложно сейчас найти достойного специалиста по рекламе, а продвижение становится все дороже. Поэтому я показываю вам свой товар лицом, персонально для вас. Посмотреть кейсы также будет полезно.
Когда и зачем нужен бесплатный аудит рекламных кампаний?
Вы непременно пользовались тест драйвами в автосалонах, бесплатными пробниками, чтобы купить какой-нибудь дорогой продукт или воспользоваться премиум-услугой. Бесплатный аудит представляет собой именно такой ознакомительный пробник.
Бесплатный аудит рекламной компании – ваш первый шаг к эффективной рекламе.
Бесплатный аудит необходим, если вы:
- Хотите понять, можно ли сбалансировать рекламный бюджет, снизить стоимость лидов и повысить количество целевых действий.
- Желаете проверить правильность действий специалиста, который занимается вашими рекламными кампаниями. Однако бесплатный аудит не даст полной картины, но даст понимание, что происходит в рекламном аккаунте.
- Желаете увидеть меня в деле, оценить уровень комфортности нашего сотрудничества.
- Хотите убедиться в моей экспертности, коммуникабельности и благонадежности, прежде чем заказать платную услугу.
- Ищете свежие идеи, хотите пообщаться с другим специалистом, чтобы увидеть дальнейшие точки роста.
Если вы пришли по рекомендации моих постоянных клиентов, то переходите сразу в нужные разделы, чтобы заказать: полный аудит, настройку контекстной рекламы.
Что дает бесплатный аудит рекламы вашему бизнесу
Бесплатный аудит рекламы не решит все проблемы, которые возможно имеются. Однако он позволит беспристрастно оценить качество и эффективность текущей работы специалиста с вашим рекламным аккаунтом.
Также анализ рекламных кампаний позволит взглянуть на ситуацию свежим взглядом. Возможно, вы уже перепробовали различные методики и фишки, вы постоянно экспериментируете, но повысить достигнутый уровень конверсии и отдачи от рекламы не получается. Тогда вам обязательно пригодится мой опыт и свежий взгляд со стороны.
Бесплатный аудит рекламной кампании — это возможность оценить уровень моего профессионализма и качество услуг перед тем, как заказать платный аудит рекламных кампаний или услуги настройки контекстной рекламы.
Вы поймете, комфортно ли будет со мной сотрудничать в дальнейшем и почему это вам необходимо. Ведь настройка рекламы — это очень ответственная работа, требующая порой нестандартных, но четко продуманных и досконально просчитанных решений. Поэтому доверяйте свой бизнес и процветание только в опытные и надежные руки.
Какие проблемы решает бесплатный аудит рекламной кампании:
- Выявляет эффективность работы специалиста по рекламе или ваших самостоятельных действий.
- Позволяет понять, почему рекламная кампания не принесла должного или планируемого эффекта.
- Помогает сделать первые шаги к сбалансированному рекламному бюджету.
Для решения серьезных проблем с рекламными кампаниями в соцсетях или поисковиках, необходим полный аудит всех рекламных кампаний и ваших представительств в сети Интернет.
Возможно, изначально были неправильно выбраны рекламные площадки, ЦА, неграмотно подобрана семантика, стратегия для продвижения. Также возможны и другие ошибки, например в самом сайте или лендинге, выявить которые можно только в комплексе.
Что входит в услугу «бесплатный аудит рекламы»:
- Технический анализ рекламных кампаний в одном рекламном аккаунте (платный аудит включает: глубокое погружение в ваш бизнес, технический, креативный, конкурентный анализ, проверку систем аналитики, анализ конверсионности сайта/аккаунта, сообщества в соцсети).
- Пояснение основных ошибок в технических моментах.
- Рекомендации по их исправлению в устной форме.
Так вы уже поймете, что представляют собой мои услуги, комфортно ли вам будет со мной взаимодействовать в дальнейшем. Вы не приобретаете кота в мешке и маркетинговые обещания. Вы проверяете специалиста, прежде чем воспользоваться платной услугой.
Отчет предоставляется в течение 3-х рабочих дней после предоставления доступа в рекламный кабинет и системы аналитики.
Чем бесплатный аудит рекламы отличается от платного аудита?
Я провожу бесплатный аудит одного рекламного аккаунта, оцениваю настройки кампаний, их эффективность. Проводя бесплатный аудит рекламы, я не погружаюсь глубоко в специфику бизнеса, поскольку это требует много времени и трудозатрат.
Я готовлю технический документ с описанием проблем, а рекомендации даю в устной консультации, разъясняя все непонятные для вас моменты.
Платный аудит включает в себя глобальное погружение во все имеющиеся рекламные аккаунты (социальные сети и контекстная реклама), а также анализ сайта/лендинга, аккаунта в соцсетях, с точки зрения адаптации для рекламы. По итогам работ подготавливаются подробные текстовые рекомендации.
По каким параметрам проводится бесплатный аудит:
- проверка качества настройки рекламных кампаний;
- проверка семантического ядра;
- оценка эффективности используемых типов рекламной кампании и объявлений.
Все параметры проверки определяются глубоко индивидуально, исходя из специфики рекламной кампании.
Что клиент получает в итоге:
- Первые шаги к улучшению рекламных кампаний и повышению продаж.
- Оценку действий/бездействия специалиста по рекламе.
- Возможность узнать меня как специалиста, если планируется дальнейшее сотрудничество
С Вашей стороны потребуется доступ в рекламные кабинеты (Янедекс Директ и Goole Ads), Яндекс Метрику, Гугл аналитикс, сервисы сквозной аналитики (если есть).
Ограничения, применяемые в услуге бесплатный аудит:
- анализируется только 1 рекламный аккаунт;
- оцениваются не более 5 поисковых кампаний, которые работают в одном регионе (город/край/область/страна).