Аудит рекламных кампанийЕсли вы нашли мои услуги по рекламному объявлению или в поисковой выдаче, значит вам необходим аудит рекламных кампаний.

Я занимаюсь настройкой и аудитом РК с 2013 года, и накопила большой опыт оценки, оптимизации и настройки контекстной и таргетированной рекламы.

То, что вы здесь, уже говорит о моей экспертности и профессионализме лучше кейсов и отзывов моих клиентов.

Аудит рекламных кампаний – первый шаг к балансу затрат и развитию компании.

Чтобы заказать платный аудит интернет-рекламы, требуется как можно лучше узнать специалиста, его подход к работе и методы анализа.

 

Применяя нововведения в рекламных инструментах и рекомендуя их клиентам, помогаю бизнесу делать продажи эффективней.

Невозможно, к сожалению, один раз успешно настроить рекламу и ожидать, что она будет приносить постоянный гарантированный результат.

Мир диджитал и интернет-рекламы постоянно меняется, совершенствуется. Специалисты, работающие в этой сфере, должны быть в курсе трендовых тенденций в рекламном продвижении.

Стандартные методы и шаблонные решения в настройке РК и их анализе постоянно меняются. Даже в одной нише невозможно применять одни и те же методы и инструменты. В каждом отдельном случае подбирается свой “чемоданчик” с инструментами по настройке и аналитике.

Я предлагаю вам провести полный аудит РК Яндекс.Директ и таргетированной рекламы с анализом ниши и персональным исследованием вашего бизнеса.

Аудит рекламных кампаний нужен, если:

  • необходимо срочно сбалансировать рекламный бюджет;
  • расходы на рекламу растут, а заявок нет или их очень мало;
  • трафика много, а заявок мало, коэффициент конверсий очень низкий;
  • вы недовольны работой текущего подрядчика и желаете проверить его компетентность.

Я провожу подробный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords, а также во Вконтакте, Facebook, Instagram. Это покажет вам объективную картину эффективности вашей рекламы, поможет найти и проработать слабые места.

Цели аудита рекламных кампаний – оценить их качество, рентабельность вложений в рекламу, найти «болевые» точки и слабые места вашей рекламы, дать рекомендации по их устранению.

В результате будут найдены уязвимые места в ваших РК. Это позволит рационально использовать рекламные средства, повысить конверсию с рекламы и увеличить продажи ваших товаров или услуг.

Оценка эффективности рекламы включает в себя:

  1. оценку уровня продвижения бизнеса (с учетом его специфики и особенностей);
  2. полную проверку качества настройки всех рекламных кампаний;
  3. проверку собранного семантического ядра и его актуальности;
  4. оценку эффективности используемых типов рекламной кампании и объявлений.

Вы получите подробный текстовый документ с указанием всех ошибок/неточностей и рекомендации по увеличению «отдачи» рекламных кампаний.

Это поможет выявить эффективность интернет рекламы в данный момент, а также найти точки роста.

Как заказать аудит РК

Я проведу полноценный аудит рекламной кампании для вашего бизнеса. Заполните чуть ниже форму заявки. Я свяжусь с вами для уточнения деталей. Работаю с заключением официального договора и предоставлением всех необходимых «закрывающих» документов.

От вас мне потребуется:

  • доступ к рекламным кабинетам;
  • доступ к Яндекс Метрике;
  • доступ к Google Analytics;
  • доступы к сквозной аналитике (если есть).

Качественная проверка эффективности рекламы требует глубокого погружения в ваш бизнес. Поэтому я могу задавать вопросы по существу в ходе работы. Так что понадобится немного вашего участия.

Цена на аудит рекламных кампаний рассчитывается персонально для каждого клиента. На ценообразование влияет: сложность и конкурентность ниши, количество рекламных аккаунтов и кампаний в них, а также некоторые персональные факторы.

Вы заплатите не по шаблонному тарифу, а именно за ту работу, которая будет проведена персонально для вашего бизнеса.

Сроки проведения аудита: от 3 до 10 рабочих дней. Срок может быть увеличен из-за количества рекламных кампаний или аккаунтов.


Хотите заказать платный аудит рекламной кампании? Жду Вашу заявку!