Проведу аудиты рекламных кампаний и магазинов.
Найду проблемные зоны в настройке кампаний.


Аудиты магазинов на маркетплейсах (Озон, ВБ, ЯМ)

Расширенный аудит магазина на маркетплейсе – это комплексная оценка эффективности работы вашего магазина.

Включает в себя определение качества товарных карточек, эффективность используемых рекламных инструментов и каналов продвижения.В рамках анализа составляется подробный отчет о проблемных зонах и недоработках, мешающих успешному органическому и платному продвижению товара, а также список подробных рекомендаций для увеличения продаж.

Аудит карточки товара на каждом маркетплейсе, аудит личного кабинета OZON, WILDBERRIES и Яндекс Маркет, аудит рекламных кампаний даст вам развернутый ответ на вопросы:

  • Почему покупатель выбирает аналогичный товар у конкурентов, а не у вас?
  • Как занять высокие позиции в поисковой выдаче?
  • Почему сезонный товар не продается в самый сезон?
  • Почему реклама на маркетплейсах работает впустую?
  • Что мешает повысить рейтинг магазина?
  • Какие возможности и каналы продвижения вы упускаете?

По итогу аудита вы получаете на руки полноценную стратегию развития бизнеса на маркетплейсе по всем пунктам – от работы с отзывами до перспектив расширения товарной линейки.


Расширенный аудит РК Яндекс Директ и Google Ads

Аудит контекстной и таргетированной рекламы позволяет оценить эффективность используемых инструментов и окупаемость затрат, определить слабые места в продвижении и скорректировать рекламную стратегию.

Комплексная оценка рекламной кампании – это путь к рациональному распределению рекламного бюджета, повышению конверсии с рекламы и росту продаж.

Аудит рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Ads даст понимание о точках роста вашего бизнеса и недоработках: в контенте и креативах, настройках открутки бюджета и таргетинга, в оформлении посадочных страниц.

По итогу аудита вы получаете подробный текстовый документ, где указаны слабые места в настройках рекламы и составлены рекомендации по повышению эффективности РК.


Аудит таргетированной рекламы ВКонтакте

Расширенный аудит старого кабинета ВК и нового VK Ads – это анализ эффективности рекламных кампаний в соцсети и оптимизация рекламы для увеличения продаж.

По итогам аудита вы сможете понять, почему таргетированная реклама в ВК не приводит трафик, почему при хорошем трафике нет заявок, подписчиков и охватов, и как масштабировать канал.
Данная услуга включает многосторонний комплексный анализ всех факторов, влияющих на эффективность таргетированной рекламы Вконтакте:

  • оценку выбранных стратегий и алгоритмов обучения для конкретных кампаний,
  • анализ структуры рекламных кампаний на соответствие целям и достаточность аудитории,
  • анализ эффективности рекламных объявлений, текстов, изображений, видео,
  • проверку настроек аналитики, а это аудит пикселя ВК : контроль регистрации событий, конверсий и других параметров,
  • аудит сообщества ВК.

По итогу аудита рекламных кампаний в ВК вы получаете на руки практически готовую стратегию повышения продуктивности таргетированной рекламы в соцсети, а именно подробное описание всех недоработок, которые важно исправить, и список необходимых рекомендаций.


Есть вопросы? Задавайте!